Выбор личных целей упражнений и немедленное их решение — ключ к достижению устойчивого изменения
Согласно новому исследованию Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, когда люди ставят собственные цели в области физических упражнений — а затем немедленно их преследуют, — это с большей вероятностью приведет к устойчивым положительным изменениям. Результаты этого исследования особенно важны, поскольку они были обнаружены среди малообеспеченного населения, которое подвергается особенно высокому риску возникновения или развития сердечных заболеваний. Исследование было опубликовано в JAMA Cardiology.
«Большинство программ изменения поведения включают в себя постановку целей, но неизвестен лучший способ спроектировать этот процесс», — сказал ведущий автор Митеш Патель, доктор медицины, магистр делового администрирования, доцент медицины в Пенсильвании и вице-президент по клинической трансформации в Ascension. «Наше клиническое испытание продемонстрировало, что физическая активность увеличивалась больше всего, когда пациенты выбирали свои цели, а не назначали их, и когда цели начинались немедленно, а не начинались с более низкого уровня и постепенно увеличивались с течением времени. Эти результаты особенно важны, потому что пациенты были из более низкого ранга. доходных районов и могут столкнуться с рядом проблем в достижении целей в области здравоохранения».
В этом исследовании, сообщает jshopch.com, приняли участие 500 пациентов из районов с низким доходом, в основном в Западной Филадельфии, а также из других районов города и за его пределами. Участники либо страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями, либо их риск развития в течение десяти лет оценивался примерно в 10 процентов. Эти пациенты из группы высокого риска значительно выиграют от повышенной физической активности.
Предыдущая работа Пателя в Penn Medicine Nudge Unit часто была сосредоточена на использовании геймификации — концепции, используемой для изменения поведения путем превращения ее в игру. В работе обычно проверялось, может ли игра, привязанная к целям физической активности, значительно улучшить ситуацию по сравнению с отсутствием игры или между разными версиями игры.
Как и в предыдущих исследованиях, каждому участнику был предоставлен носимый трекер шагов, который записывал их ежедневное количество шагов через платформу Penn’s Way to Health. Но что отличает это исследование от многих его предшественников, так это то, что основные результаты исследования касались не столько участия в самих играх, сколько того, как были поставлены цели, а также того, когда участников поощряли к их достижению.
Как только каждый участник получил свой носимый счетчик шагов, им давали неделю или две, чтобы привыкнуть к нему. Этот период времени также служил базовым периодом для ежедневного подсчета шагов каждого человека до вмешательства. После этого участников случайным образом распределили в контрольную группу, к которой не прилагались пошаговые задачи или игры, или в одну из игровых групп с целями.
Участники геймифицированной группы также прошли еще два набора случайных заданий. Один из них определил, будут ли они вносить свой вклад в достижение своей цели шага или им просто будет назначена стандартная. Второй решал, будет ли каждый участник немедленно приступить к достижению своих целей (в течение всего 16-недельного вмешательства) или они будут приближаться к нему с небольшим увеличением целей, пока не будут достигнуты полные цели на девятой неделе.
Проанализировав результаты, исследователи увидели, что единственной группой участников, добившихся значительного увеличения активности, были те, кто выбрал свои собственные цели и немедленно приступил к работе. У них был самый высокий средний прирост количества шагов по сравнению с группой без целей, примерно 1384 шага в день. И, помимо необработанного подсчета шагов, в исследовании также измерялись периоды устойчивой высокой активности, которые в среднем увеличивались на 4,1 минуты в день.
Для сравнения, те, кому были поставлены цели или поставили полные цели с задержкой на половину интервенции, только увеличили свои ежедневные шаги по сравнению со средним показателем контрольной группы на 500-600 шагов.
«Люди, которые выбирают свои собственные цели, с большей вероятностью будут внутренне мотивированы для их достижения», — сказал Кевин Волпп, доктор медицинских наук, директор Центра стимулирования здоровья и поведенческой экономики. «Они чувствуют, что цель принадлежит им, и это, вероятно, способствует большему взаимодействию».
Исследование не закончилось, когда исследователи выключили игры. Участники сохранили свои трекеры активности, и в течение восьми недель после вмешательства группа, которая выбрала свои цели и начала, сразу же продолжала их прогресс. Фактически, они достигли почти такого же среднего количества шагов — всего на три меньше, чем во время активных игр.
«Приятно видеть, что группа, которая увеличила уровень своей активности на большее количество шагов, сохранила этот уровень во время последующего наблюдения», — сказал Патель. «Это указывает на то, что геймификация с самовыражением и непосредственными целями помогла этим пациентам сформировать новую привычку».
Многие программы, предлагаемые на работе или страховыми компаниями, предлагают стимулы для повышения физической активности. Но эти цели часто довольно статичны и назначаются на основе круглых чисел. Патель, Волпп и его коллеги считают, что это исследование предполагает, что корректировка постановки целей в этих программах может иметь значительное влияние. И если эти корректировки приведут к положительным результатам среди людей с низкими доходами, от которых сердечно-сосудистые заболевания убивают на 76 процентов чаще, это может быть особенно важно.
«Постановка целей — фундаментальный элемент почти каждой программы физической активности, будь то через приложение для смартфона или программу оздоровления на рабочем месте», — сказал Вольпп. «Наши результаты показывают простой подход, который можно использовать для улучшения воздействия этих программ и улучшения здоровья их пациентов».
Короткий URL: https://nexusrus.com/?p=130907